Сегодня среда, 12.08.2020: публикаций: 8884
26.02.2020  Чем занимается агентство наружной рекламы?

Для предпринимателей агентство наружной рекламы во многих случаях является находкой. Ведь услуги профессиональных рекламщиков открывают доступ к новым бизнес-горизонтам вне зависимости от известности бренда. Разговор здесь пойдет об обширном комплексе PR-мероприятий, позволяющих быстро раскрутить торговую марку на территории страны и за ее пределами.

выбрать агентство наружной рекламыПреимущества агентства наружной рекламы

Наружная реклама включает в себе перечень наиболее эффективных методик для продвижения услуг и товаров. Агентства, которые специализируются на таком позиционировании, изучают цели клиента и только потом рекомендуют ему ту или иную схему для промоушена. С помощью наружной рекламы можно за минимальный промежуток времени охватить внушительную аудиторию, сформировав яркий образ бренда. Опытные рекламные агентства исключают назойливость, применяя только самые креативные и действенные маркетинговые инструменты.

Ключевые достоинства агентства наружной рекламы:
1. Повсеместность. Такой маркетинговый носитель нельзя отключить, поэтому он способен привлекать множество потенциальных клиентов круглосуточно.
2. Частотность. Рекламщики утверждают, что наружная реклама постоянно попадается на глаза.
3. Длительный эффект. Такие рекламные блоки эффективно работают с начала установки и до полного демонтажа.
4. Оперативность изготовления и установки. Вне зависимости от сложности конструкции ее разрабатывают и устанавливают в течение нескольких суток.

При создании "наружки" рекламщики учитывают уникальную специфику бизнеса. Речь идет в первую очередь о времени контакта рекламного носителя с непосредственной аудиторией. К примеру, билборд подразумевает достаточно быстрый просмотр - около 3 секунд, что не скажешь про стелы и плакаты в помещениях. Поэтому очень важно грамотно определиться с местом монтажа и конфигурацией маркетингового позиционирования.

Классификация объектов

Агентства наружной рекламы используют различные типы носителей, которые можно подразделить на 2 крупные категории: сетевые и локальные. На улице чаще всего устанавливают билборды, суперсайты, тротуарные панно и брандмауэры. Отдельного разговора заслуживают так называемые медиафасады - дисплеи, которые органично дополняют архитектурный облик постройки и состоят из различных по габаритами светодиодных модулей. Медиафасады используют в художественных и PR-целях преимущественно в крупных населенных пунктах. Все популярнее становятся рекламные носители на транспортных средствах. В данном случае для размещения промо-слогана используют метро, парковочные станции, маршрутные такси, частные автомобили, а также автобусы, трамваи и троллейбусы.