Курсы валют
на 25.04.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 25.04.2017: публикаций: 4566
Исследования, аналитика. Опубликовано 15.03.2017 14:22  Просмотров всего: 451; сегодня: 1.

“Поколение Х” становится основной аудиторией пригородных ЖК комфорт-класса

“Поколение Х” становится основной аудиторией пригородных ЖК комфорт-класса

Специалисты ФСК “Лидер” проанализировали структуру сделок в проектах корпорации. По данным исследования, большинство сделок в пригородных ЖК комфорт-класса приходится на возрастную группу до 35 лет.

Так, в UP-квартале “Сколковский” на долю данной возрастной группы приходится 60% всех сделок. Четыре процента этого объема — покупатели в возрасте до 25 лет, 56% — от 26 до 35 лет. Схожие показатели наблюдались и в UP-квартале “Новое Тушино”, где покупатели в возрасте до 35 лет заключили 55% всех сделок.

При этом активной остается и категория покупателей старше 35 лет, на которую 10 лет назад приходилось большинство сделок с недвижимостью. В UP-квартале “Сколковский” такие покупатели составили 21% спроса, в UP-квартале “Новое Тушино” — 23%. На долю покупателей старше 45 лет пришлось 19% и 21% сделок соответственно. В результате, средний возраст покупателя в UP-квартале “Сколковский” составил 36, в UP-квартале “Новое Тушино” — 37 лет.

”Классическая” закономерность, согласно которой чем выше бюджет покупки, тем выше и средний возраст покупателя, на рынке недвижимости московского региона сохраняется, подчеркивают в ФСК “Лидер”. Минимальный средний возраст покупателей наблюдается в демократичных проектах, где преобладают однокомнатные квартиры и квартиры-студии, максимальный — в ЖК классов “премиум” и выше.

“В нашем московском ЖК “Поколение” на долю покупателей до 35 лет приходится 38% всех сделок, а в доме премиум-класса “Дыхание” — 27%. Средний возраст покупателей в этих проектах составил 41 и 45 лет соответственно, — рассказывает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Однако характерной тенденцией 2014-12016 гг. стало заметное “омоложение” покупательской аудитории, причиной которого стало и снижение среднего бюджета покупки, и значительное разнообразие ипотечных программ. Если в 2013 году средний возраст покупателя жилья комфорт-класса превышал 40 лет, сегодня это уже 35-38 лет, в зависимости от конкретного ЖК. Вполне возможно, что в 2017 году показатель продолжит снижаться и даже преодолеет рубеж в 35 лет”.


Ньюсмейкер: ФСК Лидер
Сайт: fsk-lider.ru
Все публикации ФСК Лидер — 72 публикации

Тематические сайты: Недвижимость, Молодежь
Субъекты РФ: Москва, Московская область


   Поделиться: