Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 22.02.2018: публикаций: 6273
Потребительские обзоры. Опубликовано 02.11.2017 19:39  Просмотров всего: 25098; сегодня: 26.

Влияние технологий на фитнес-индустрию

Влияние технологий на фитнес-индустрию

Производитель спортивного оборудования Insight Fitness рассказал о новшествах, которые внедряются в технологический процесс и об их влиянии на фитнес-индустрию в целом.

Все тренажеры для фитнеса ориентированы на разные типы аудитории и делятся на четыре сегмента: «эконом», «бизнес», «стандарт» и «премиум». Отличия между ними — сложность производства (в технологиях, используемых материалах, дизайне), и, соответственно, ценовой диапазон.

«Существует еще категория «домашних» тренажеров, однако в эту классификацию ее включать нельзя: такие модели не рассчитаны большие нагрузки и в условиях фитнес-клуба сломаются уже на 5-й день использования», — пояснил представитель пресс-отдела Insight Fitness.

Оборудование «эконом» предназначено для самой непритязательной аудитории и используется в небольших заведениях, где средний чек за годовой абонемент составляет 3-10 тысяч рублей. Модели этого класса легко отличить по простому прямоугольному профилю, элементарному дизайну и обычному сиденью с регулировкой по высоте (или даже без нее). В среднем, стоимость одного тренажера из этой категории — 20-80 тыс. рублей.

Тренажеры «бизнес» и «стандарт» сложнее как по внешнему виду, так и по функционалу. Именно их закупает более 69% всех фитнес-клубов, ориентированных на клиентов со средним уровнем дохода. Такие товары имеют яркий и, чаще всего, уникальный дизайн, несколько уровней настроек под пользователя и продуманную биомеханику. Средняя цена составляет 90-200 тысяч рублей за тренажер.

Продукция бренда Insight Fitness относится к категории «бизнес» класса. Ее создание — это сложный технологический процесс, в котором учитывается все: траектория движения рукоятей и всех подвижных элементов, система настройки под пользователя, соответствие тренажера ожиданиям клиента (на сколько он удобен, на сколько полезен) и др.», — поделился представитель пресс-отдела Insight Fitness.

Модели из «премиум» сегмента относятся к элите, хотя в техническом плане они могут ничем не отличаться от моделей уровня «бизнес» или «стандарт». Здесь все крутится вокруг имени: чем известнее производитель фитнес-оборудования, тем выше статус/авторитет клуба. Поэтому продукцию этой категории закупают только крупные «игроки» рынка. Средняя рыночная цена варьируется от 300 до 800 тысяч рублей.

Просто дорогие часы и Rolex — это не одно и тоже. Также и в фитнес-индустрии.

Все это деление связано с одним основным фактором: эффект от тренировки. Причем не сколько в плане результата, сколько от степени удовлетворенности пользователя от занятия на тренажере. Так как у каждой аудитории свои запросы, производители стремятся создать продукт, который подойдет именно этому сегменту. Отсюда деление оборудования в ценовом плане, поиск новых технологий и дизайнерских решений, чтобы впечатлить клиента своей уникальностью.

http://insightfits.ru/


Влияние технологий на фитнес-индустрию


Ньюсмейкер: Insight Fitness — 2 публикации
Сайт: insightfits.ru
Тематические сайты: Молодежь, Производители товаров и услуг, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поздравление Отделения ПФР по Тамбовской области с Днем защитника Отечества Предприниматели Заполярья готовы оказывать государственные социальные услуги. Военная ипотека позволяет купить недвижимость стоимостью до 3,7 млн рублей Ради борьбы с ВИЧ-инфекцией девушка ничего не делала 72 часа Брак без брака – как изменяет человека увлечение селфи: психология на службе семьи и общества в целом Рабочая встреча Бесплатное жилье: какие новостройки можно приобрести по военной ипотеке? Ростовский филиал ПГК увеличил объём перевозок в крытых вагонах Не всей информации, размещенной в Интернете, можно верить «Форвард Телеком» помог Тинькофф Банку за 6 месяцев выйти на рынок виртуальных мобильных операторов

   Поделиться: