Курсы валют
на 15.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 15.08.2018: публикаций: 6943
Новости. Опубликовано 27.07.2018 17:47  Просмотров всего: 18159; сегодня: 24.

Выбор поколений: Pepsi® запускает в России кампанию Generations

Выбор поколений: Pepsi® запускает в России кампанию Generations

Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.

Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону.

«Сотрудничество с Pepsi® всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations – она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка Pepsi с моим портретом – большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов», – отметила Бритни Спирс.

Еще больше музыкального настроения подарит интерактивный проект Pepsi® с медиасервисами компании «Яндекс» . В частности, будет создано эксклюзивное оформление главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка» с использованием ярчайших моментов разных эпох. Пользователи смогут совершить путешествие во времени, прослушивая плейлисты из культовых композиций главных амбассадоров бренда разных лет.

Pepsi Generations - это не только музыка, но также мода и летние фестивали. Так, в этом году, вдохновив дизайнеров на создание винтажных серий, бренд выпустил специальные коллекции с производителями уличной одежды. А совсем скоро любители open-air мероприятий смогут прочувствовать атмосферу прошлых лет и ощутить веяние нового времени на популярном музыкальном фестивале VK Fest , где будут установлены специальные зоны Pepsi Generations. Гости мероприятия смогут послушать музыкальные хиты разных эпох, посмотреть видео об истории бренда и принять участие в слепом тесте «Вкус решает». Зоны Bullet Time и «Танцуй как звезда» позволят сделать памятные 3D-фото и станцевать как Майкл Джексон, Бритни Спирс или Шакира.

Почувствуй ритм культовых эпох вместе с Pepsi®!


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 39 публикаций
Сайт: pepsi.ru
E-mail: Pepsi@prt.ru
Более 560 сотрудников Тамбовэнерго повысили квалификацию в первом полугодии 2018 года 200 одаренных ребят последние летние дни будут готовиться к поступлению Специалисты Рязаньэнерго научили электробезопасности воспитанников летнего лагеря «Ласточка» Стартовал конкурс «Молодой лидер ВИЗ-Стали» Смоленскэнерго в первом полугодии 2018 года направило 210,6 млн руб на строительство новых объектов Совещание с представителями кадровых служб Мода пройдет, а ЗОЖ останется Компания «Декёнинк» стала одним из спонсоров этапа Кубка России по стендовой стрельбе Подшипники ГОСТ Чем отличаются разные виды эпиляции

   Поделиться: