Сегодня суббота, 04.07.2020: публикаций: 8831
Новости. Опубликовано 03.10.2007 00:00  Просмотров всего: 1192; сегодня: 1.

Новый чтильный сайт ТРИО-Интерьер от Артуса

Новый чтильный сайт ТРИО-Интерьер от Артуса

В 2007 году сайт известной сети мебельных салонов ТРИО-Интерьер был полностью переработан компанией «Артус». Дизайн нового сайта разрабатывался с учетом фирменного стиля марки и в согласии с дизайном рекламной полиграфии. Вот уже год как ТРИО-Интерьер поменяла свой имидж с романтичных, легкомысленных девушек на эталон стиля - утонченную, изысканную даму, прообразом которой стала героиня Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани». Стиль Одри Хепберн является классикой, он всегда узнаваем и актуален. Им пользовались такие марки как Givenchy и Tiffany, сегодня он у компании ТРИО-Интерьер.

В структуре сайта произошли тоже значительные изменения.

Появился раздел ПРОЕКТЫ: http://www.trio.ru/design здесь размещаются проекты коллег-архитекторов и студий.

Этот раздел интересен как самим архитекторам, где они могут показать, какие интерьеры можно создать, придя в салон ТРИО, так и клиентам, которые ищут себе архитектора-дизайнера. Они могут посмотреть работы и обратиться напрямую к понравившемуся специалисту.

Специально для партнеров ТРИО был создан раздел АРХИТЕКТОРАМ http://www.trio.ru/architect . Теперь у зарегистрированных архитекторов появились дополнительные возможности – получить доступ к сайтам всех производителей, скачать файлы высокого разрешения, заказать на дом каталог ТРИО, прочесть специальные новости и т.д.

На страницах нового сайта опубликована информация о товарах официального каталога ТРИО-Интерьер. КАТАЛОГ сайта http://www.trio.ru/catalogue удобно структурирован, товары сгруппированы по типам и сопровождены качественными фотографиями. Пользоваться каталогом очень просто: достаточно выбрать тип продукции в специальном навигаторе и стиль (современный или классический), а потом выбрать понравившуюся модель по внешнему виду. Любой товар можно «запомнить» с помощью сервиса «Мои закладки», это удобно, т.к. избавит от необходимости повторно искать интересный товар в каталоге. Изменена и структура КАТАЛОГА мебели. Теперь он более логичный и удобный для поиска.

Довольно удобно реализован поиск контактов московских салонов. Все они нанесены на карту города, а выбор одного из них позволит получить полную информацию о салоне, увидеть фотографии интерьера салона, схему проезда и оставить свой отзыв о его посещении.

Первый салон ТРИО-ИНТЕРЬЕР открылся в 1997 году. Сегодня компания — это 6 салонов в трех городах России и более 100 сотрудников. Основная задача, которую ставит компания перед новым сайтом www.trio.ru — создать удобный инструмент для работы партнеров ТРИО: архитекторов и дизайнеров, а также привлечь новых клиентов.


Ньюсмейкер: ТРИО-Интерьер — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:reclama@trio.ru
Телефон:(495)1508900
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос