Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 8685
Новости. Опубликовано 25.01.2006 00:00  Просмотров всего: 2348; сегодня: 2.

Морозы мороженому не помеха

Морозы мороженому не помеха

Впервые за много лет на Москву обрушились столь сильные холода: до -35-37С ночью, около -30С днем. Крещенские морозы стали, вероятно, самой популярной темой обсуждения – молодежь, выросшая в привычке к слякотным «европейским» зимам, пытается освоиться с экстремальным температурным режимом; старожилы недоумевают и посмеиваются: ведь это самая что ни на есть настоящая «русская зима».
Как бы то ни было, а погода диктует свои условия: руководство страны призывает учесть обстоятельства и беречь электроэнергию, чтобы избежать сбоев в системе теплоснабжения. Не работают открытые рынки; перешли на экономичный режим работы торговые точки. В частности, компания «Айсберри», один из лидеров на российском рынке производства и продажи мороженого, отключила на время сильных морозов все свои торговые точки от сети. «Мы отключили все свои объекты мелкорозничной торговли от сети, чтобы сберечь городу электроэнергию. При этом зимой, даже в сильные морозы, люди продолжают покупать мороженое, и мы пока выполняем наш план продаж в зимний период. Объясняется это просто: в морозы организм требует большего количества калорий, больше сладкого, а мороженое всегда было и остается одним из любимейших в России лакомств. Любителям ледяного лакомства мы рекомендуем в такую погоду покупать только дорогие жирные, сытные сорта, в частности, пломбиры с различными добавками: шоколадом, вареной сгущенкой, джемом, орехами и вафлями. Ведь сказал же Черчилль, что народ, который стоит в очереди за мороженым зимой, непобедим. В ближайшее время мы планируем снова подключить свои торговые объекты к сети, так как по прогнозам синоптиков сильные холода практически прошли», - рассказал президент компании «Айсберри» Илья Гордеев.
С ним солидарен исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов: «В жуткие крещенские морозы власти призывают промышленные предприятия и жителей по возможности сократить потребление энергии. А производители мороженого и холодильники сами идут по этому пути без всякого принуждения. При низких температурах значительно сокращается потребление энергии на производство холода. В ряде случает холодильные агрегаты можно вообще отключать. Рефрижераторы тоже работают без холодильных агрегатов. Автомобили, имеющие эвтектические холодильные батареи, их не используют, а значит, не потребляют электроэнергии. Производство мороженого не сокращается, поскольку большинство предприятий уже работают на накопление продукции к сезону и не связывают это с погодными условиями. Конечно, в этих условиях сокращаются продажи порционного мороженого, зато растет объем потребления семейного - ванночки, ведерки, рулеты, торты. А самое главное, в отличие от лета мороженое можно гарантированно донести от магазина до дома».


Ньюсмейкер: Айсберри — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:afilimonova@imageland.ru
Телефон:(495)730-7700
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос